Начался настоящий тренд на «женское».
Если в прошлом году мы наблюдали бум наставничества, то в ближайшей перспективе растет все, что связано с женским предназначением, да и самого женского бизнеса становится больше.
И конкурировать с мужчинами все еще сложно, ведь в «рынке», где каждый защищает свой кусок хлеба на этом шведском столе (жизни).
Женщина-лидер не только должна обладать внутренним стержнем, говорить на низких и твердых вибрациях, чтобы ее речь не была похожа на лай или истерику, она должна говорить тихо, вколачивая каждую точку в подсознание оппонента.
Помимо этого, у нее не может быть слабого личного бренда, чтобы занимать лидирующие позиции в рынке, нужно быть постоянно на виду, быть в центре инфоповодов, но не участником, а создателем.
Сострадание и мудрость – то, что в перспективе дает преимущество женщине в ведении бизнеса, несмотря на то, что бизнес не имеет гендера.
Женщине обязательно нужно отслеживать все, что происходит на уровне энергии, если в преимуществе стоит материальное, то остальное начинает деградировать, но только в балансе у женщины активируется та самая сила, способная свернуть горы.
Если тезисно, то качества женщины-лидера несомненно такие:
- Тонкое чутье, чтобы предотвращать конфликтные ситуации, а иногда и вовсе оборачивать их в свою пользу.
- Умение выстраивать баланс между всеми своими гранями: бизнес, семья, хобби, самопознание.
- Умение выстраивать четкую гранью между работой и личным.
Особенно, когда женщина работает дистанционно и закрывает ноутбук за 15 минут до прихода с работы семьи.Когда смешиваются границы, то женщина без перерыва работает в 3 смены: бизнес, муж, ребенок.
Нужно научиться переключаться и если вы работаете дома, а особенно, когда вы работаете вместе с малышом, то определите периоды, когда вы мама и даже, если это 15 минут, то в этот момент другие роли должны быть «отключены».
- Уверенная речь и четкое выражение мыслей. Говорить тихо, четко, ставя акценты так, как будет выгодно женщине.
- Умение создавать вокруг коммьюнити успешных женщин.
Многие женщины берут на себя мужскую модель ведения бизнеса, что совершенно не верно.
Женщине важно уметь работать в обществе, где она делегирует свои задачи, выстраивает процессы так, чтобы иметь возможность восполнять ресурсы во всех сферах. Это не бизнес в легкости, это системный стратегический бизнес.
- Творческий подход в деле и авантюризм. Не бояться рисковать, относиться к поражению, как к опыту и уметь переносить чувства на пользу. Проявляться сердцем.
- Адекватно воспринимать критику.
Проявление эмоций – это то, что всегда отличало женщину от мужчины, но там, где речь идет о работе, лучше держать голову в холоде и не показывать то, что выбивает из равновесия. В конце концов, даже одну истерику на публике запомнят надолго.
- Научиться выходить за рамки шаблонов и не следовать трендам. Ни на кого не ориентироваться и не стоять в одной очереди.
- Уметь делегировать.
Тащить на себе все – это удел женщины исторически, но в текущих реалиях вовсе необязательно делать все самой.
Женщина в любом месте – маркетолог, которая задает идею, планирует стратегию и реализовывает ее с помощью исполнителей.
Женщина – прирожденный лидер, несмотря на то, что природа дала ей и другие предназначения, но обладать мужскими качествами – не стыдно, бизнес не ведется в легкости и лучше проявлять жесткость на работе, чем отдавать все это в семью.
Добиваясь успехов в бизнесе или на позициях руководителя, не стоит забывать о внутреннем ресурсе.
Женщина – это сильная энергия и если одна из сфер жизни «угасает», то случается перекос и лидерские качества перерастают в достигаторские, но если вас начинают обвинять в этом, то это не с вами что-то не так, а с ними.