Огромное количество женщин пытается продавать старыми-добрыми маркетинговыми методами то, чем они занимаются: рукоделие, сладости, обучение и пр. Успеха достигает не каждая.
Все потому, что старые законы маркетинга больше не работают, пришло время расширять границы и пользоваться возможностями нейромаркетинга, где продажи – это важная часть, способная приносить сплошное удовольствие.
Нейромаркетинг основан на человеке. На его болях, проблемах и задачах, которые нужно решить. Использовать эти знания важно с умом, исключительно так, чтобы это приносило всем пользу.
Нейромаркетинг по-женски – это больше про состояние гармонии и счастья. Давайте обо всем по порядку: с какой стороны подходить к вопросу реализации маркетинговой стратегии и на что обращать внимание, чтобы достичь успеха?
Женская энергия – ключ к успешным продажам
На самом деле, все достаточно просто и заложено самой природой: продажи – потрясающее занятие для женщин, особенно, когда есть маркетинг.
Это просто любовь, особенно для тех, которые любят пообщаться. Для таких женщин продажи – это не просто заработок, это часть жизни, в которой все проходит «через кровь», через энергию.
Чтобы эта энергия попала в нужное русло, важно уметь ответить на вопрос «Чего я хочу?» и умело внедрить это в маркетинговую стратегию.
Чего хочет каждая женщина? Рассматриваем ответ на вопрос базово, на уровне той самой энергии: реализоваться, быть в безопасности и ни от кого не зависеть.
В большинстве своем, мы, женщины, просто хотим быть красивыми и не беспокоиться за свое будущее и будущее своих детей. Все это, как бы странно не звучало, тоже про маркетинг.
Реалии нового мира таковы, что если у женщины нет энергии, баланса и внутреннего ресурса, то покупать у нее ничего не будут, даже если перед покупателем будет стоять супер-профессионал, Гуру своего дела.
Эмоциональное вовлечение в маркетинге
Что часто тормозит наш путь к гармонии с собой? Старые установки. Чтобы начать достигать поставленных целей в маркетинге, нужно прежде всего прислушаться к себе и избавиться от старых установок:
1. Необходимость быть всегда в форме, всегда красивой, чтобы все вокруг видели успешную женщину.
Люди замечают только тех, кто сам себе интересен. Мы живем историями, а маркетинг – это именно про истории. Когда у вас есть увлекательная история, люди с огромным удовольствием начнут следить за вами.
Вся необходимая энергия уже есть внутри каждой из нас, нужно лишь научиться использовать ее эффективно.
2. «Комплекс хорошей девочки», которая хочет всегда и везде быть интересной, сделать так, чтобы у всех вокруг все стало хорошо.
Синдром отличницы уничтожает все наше благосостояние и все доходы. При этом он очень сильно тормозит наше масштабирование, потому что пожирает силы, энергию и время.
3. У меня не получается, я не бизнесмен.
Прежде всего нужно понять, что действительно приносит удовольствие. Наше предназначение и миссия в жизни могут меняться, как и меняются наши бизнесы. Нет необходимости держаться за одно дело на протяжении всей жизни.
4. У меня ничего не получается, я не умею продавать.
99% людей считают, что они не умеют продавать. Все мы без исключения обладаем этим навыком с самого детства.
Только вдумайтесь: если бы мы не умели убеждать других в своих желаниях, смогли ли бы в младенчестве прокормиться?
Продажи – это передача своей энергии, страсти и огня, который горит внутри каждой из нас.
Ну и наконец, следует сказать, что быть счастливой – это важный навык для женщины в маркетинге, который нужно уметь обрести.
Исходя из этого делаем простой, но важный вывод: эмоциональное вовлечение в маркетинг является самым мощным инструментом для привлечения клиентов и установления долгосрочных отношений с ними.
Как любовь и счастье помогают в маркетинге?
Чтобы любая маркетинговая стратегия сработала, важно научиться жить в согласии со своими эмоциями и смотреть на мир с позиции по-настоящему счастливого человека. Лучшим решением станет овладение техниками эмоционального интеллекта.
Как это поможет?
1. Придет осознание, что происходит с вами, где вы находитесь в моменте. Сформируется навык быстрого переключения.
2. Истории и опыт счастья дадут возможность выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Разделяя радостные моменты и новые достижения с окружающими, мы получаем возможность увеличить доверие к бренду и привлечь новых клиентов.
3. Общение с лояльными клиентами позволяет сформировать позитивный опыт покупки, что является важным аспектом маркетинга.
4. Рядом с счастливой женщиной все начинают чувствовать себя чуточку счастливее, в том числе ее потенциальные клиенты. Через предлагаемые продукты и услуги можно не просто продать, а повысить самооценку клиентов, став для них сильным мотиватором, в том числе для совершения покупки.
Продажи для женщины – это потрясающее занятие, которое при грамотном подходе в состоянии счастья может стать не только источником хорошего заработка, но еще и поможет закрыть потребность в общении, откроет новые горизонты для развития и, конечно, даст старт к новым свершениям.
Я глубоко убеждена, что каждая из нас – уникальна, но при этом все мы способны успешно продавать, нужно только выбрать правильный путь.
У каждой из нас есть свои сильные стороны, каждой есть чем гордиться и почему прямо здесь и сейчас стоит попробовать быть счастливой.
Дорогие дамы, будьте счастливы, смотря на все!